воскресенье, 18 августа 2013 г.

Обратная сторона информационного изобилия

Каждый день нам приходиться сталкиваться с проблемами и задачами, для решения которых необходима помощь и совет.
Сейчас, когда интернет плотно вошел в нашу жизнь, поиск необходимой полезной информации значительно упростился. Современного человека не поставишь в тупик вопросом любой сложности, если рядом есть WI-FI. Помощь, подсказка, совет – все можно найти во всемирной паутине. Но существует и обратная сторона информационного изобилия – как же во всем многообразии полезных советов найти именно то, что нужно?
Во-первых, правильно сформулировать свой вопрос, без двоякого толкования. Ну, а во-вторых использовать несколько критериев, с помощью которых будет легче найти нужный совет.
1.              Компетентность – если «просто Маша из Волчанска» предлагает перечень лекарств попрофилактике и лечению сердечнососудистых заболеваний, далеко не факт, что она врач кардиолог. 
2.              Объективность – если вы ищите полезные советы на сайте конкретной фармацевтической фирмы, то будьте уверенны, что только препараты этого производителя помогут Вам поправить свое здоровье.
3.              Четкость и конкретность – экономьте свое время, ищите советы по Вашему конкретному вопросу, не отвлекаясь на то, что может «когда-нибудь пригодиться». Когда пригодиться, тогда и посмотрите.
4.              Вариативность – для выбора наиболее подходящих именно Вам советов, необходимо изучить несколько разных источников.
Удачи Вам!

Как не сойти с ума в пионерском языковом лагере с детьми

Итак, место действия: Языковой лагерь Point. Вы – вожатый. Что делать?
1. Все дети разные. Казалось бы фраза из лексики Капитана Очевидность. Ан нет, главный Ваш выход – понять, что не все Ваши гениальные методы воспитания будут действовать одинаково.
2. Не повышать голос. Ну а кто сказал, что Вам будет легко? Ваша задача – вернуться из лагеря психически и физически здоровым человеком (так хотя бы голос не сорвете).
3. Любить детей. Да, это сложно. Я Вас понимаю, но результат Вашей любви вернется к Вам тогда, когда они с Вами будут прощаться. Дороже детских объятий и вопросов – «А Вы следующим летом будете вожатой?!!» нет ничего.
И, да, мне этим летом посчастливилось первый раз в своей жизни примерить на себя роль вожатой для пятнадцати детей, возрастом от 11 до 14ти лет. Этот опыт не заменишь ничем)

пятница, 16 августа 2013 г.

Работа в Интернете: способы и риски

Сегодня многие из нас располагают временем и хотят зарабатывать, однако при этом не стремятся тратить свою энергию на работу в душном офисе или за тесным прилавком, а кто-то просто ищет дополнительный заработок. И тем и другим мы советуем обратить внимание на столь популярный нынче способ заработка, как фриланс, то есть работу в Интернете.
Преимущества такой работы очевидны: для нее всего лишь нужно желание, какие-никакие навыки, рабочий компьютер и подключение к Интернету; к тому же, вы сами определяете рабочий график и уровень заработка.
Однако следует отметить, что заработать в сети далеко не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Имейте в виду, что реклама о быстром заработке и баснословных суммах в «у.е.» – чистой воды «развод». Поэтому большинство пользователей, кто повелся на это, быстро сворачивают такую затею и остаются со всем известной «дыркой от бублика».
В реальности существует всего несколько вариантов заработать в Интернете с нуля:
1. Клики. Суть работы – посещать сайты разной тематики. Работа монотонная и довольно примитивная, а потому низкооплачиваемая. Здесь о больших заработках речь не идет.
2. Опросы. Вы получаете деньги за регистрацию на конкретном сайте и участие в опросе на нем. Заработать таким способом можно, но не так много.
3. Фриланс. Этот вариант заработка крайне популярен сегодня. Он представляет собой сотрудничество заказчика и исполнителя (фрилансера) в рамках конкретного заказа или проекта. Фриланс может стать «золотой жилой», если вы натолкнетесь на хорошего заказчика и работу, имея при этом необходимые навыки.
4. Свой сайт. Заработок на своем сайте заключается в размещении платной рекламы. Однако сумма вашего заработка будет напрямую зависеть от популярности и посещаемости сайта.
Таким образом, заработать в Интернете реально, но не стоит ожидать больших денег сразу. С течением времени и приобретением нужного опыта серьезный заработок не заставит себя ждать. Главное – настойчивость и желание.
Подведем итоги: заработать в Интернете с нуля реально, если есть желание и время, однако, выбирая конкретный способ заработка, нужно быть предельно осторожным, дабы не связаться с мошенниками.

Что нужно для того, чтобы написать собственную книгу

  1. Первое – и самое главное – сильное, неуёмное желание это сделать. Без него – никуда.
  2. Багаж знаний в той сфере, которую вы хотите затронуть в будущей книге. Не обязательно быть знатоком и экспертом, достаточно иметь некоторую осведомленность в этом.
  3. Свободное время. Если уделять книге хотя бы один час в день, Вы быстро ее закончите. Однако не нужно гнаться за скоростью в ущерб качеству.
  4. Практика. Практикуйтесь в написании небольших статей или рассказов, ведь именно так легче всего повысить у себя умение писать завершенные вещи.
  5. Способность к импровизации. Не всегда книга (или любой объект творчества) заканчивается так, как задумывал создатель. Будьте готовы перевернуть все с ног на голову.
Выполняя все эти требования, Вы все равно столкнетесь с множеством трудностей, но каждый раз, преодолевая их, Вы будетенаполняться уверенностью, и никакая книга перед Вами не устоит. Удачи в этом нелегком деле!

Полезные советы – кому и для кого?

Нам часто в жизни приходилось давать советы – то ли это подруга, которую бросил очередной парень, то ли это просто близкий друг. А задумывались ли мы над тем, какая польза от этих советов, прислушиваются ли к ним? Скажу вам честно – советовать легко, а вот когда ты сам нуждаешься в совете – здесь немного по-другому – совет то мы выслушаем, но почему-то всегда все делаем наоборот. Забавно, не правда ли? 
Но есть и повседневные советы, с которыми мы живем и спим ночью. Как правильно готовить борщ, как солить помидоры, как жарить котлеты, как варить пельмени, чтоб они не слиплись – все это «полезные» советы вашей любимой свекрухи. 
А вот еще похожие: не встречайся с этим парнем, он мне не нравится, не грызи ногти – а то не отрастут, не ходи в короткой юбке – а то заболеешь, не сутулься – а то будешь похожи на бабу Ягу – наши любимые МАМЫ!
А еще «полезные» советы любят давать друзья, друзья друзей, подруги, соседи, родственники, коллеги по работе – в общем, все кому не лень. Мой вам совет – не слушайте никого и делайте то, чего душа желает, живите так, как хотите – в ногу со временем и с песней в душе: «Офигенно, все будет офигенно…»

Корисні поради або як правильно вибрати 2.1 акустику


До написання цієї статті мене спонукав власний недавній досвід вибору домашньої акустики для ПК. Отож, прийшов час змінити мої старенькі      Edifier R1200T, що відслужили мені вірою й правдою добрий десяток років. Бюджет у мене був невеликий: 300-400 грн, а хотілося чогось нового та кардинально іншого, тому вибір впав саме на 2.1 акустичні системи. У даному діапазоні цін вибір не вражає різноманітністю фірм та моделей, тому раджу звернути увагу вже на перевірені бренди, такі як Microlab, Sven, F&D та вищезгаданий Edifier. Також потрібно виділити два конструктивних типи 2.1 систем, що полягає у різниці виконання основного елементу – сабвуфера: сабвуфер із фронтально розташованим динаміком та сабвуфер із внутрішнім розташуванням низькочастотного динаміка. Перший тип – виглядає масивнішим та видає чистіший бас у порівнянні з конкурентами за рахунок більшого діаметру динаміка. Другий тип – компактніші, займають менше місця, але при максимальній гучності відтворення може виникати ефект «хрюкання», що зумовлено особливостями конструкції.

Визначившись із типом акустики, її потрібно обов`язково послухати. Найпростіше це зробити у гіпермаркетах електроніки та побутової техніки, які зараз зустрічаються майже чи не на кожному кроці. Після прогулянки магазинами я визначив для себе два основних варіанти: F&D А-521 та F&D     R-313 – системи, які найбільше мені сподобалися за звучанням. За потужністю та частотними характеристиками вони майже однакові, але в F&D А-521 присутня відверта домінація сабвуфера та низьких частот, сателіти, чесно кажучи, не вразили, - ця система заслуговує на увагу любителів клубної музики, репу і т.д.

Я ж, як фанат рок-музики, вибрав більш збалансоване звучання

F&D R-313 і жодного разу про це не пожалкував. Свою ціну система відпрацювує на всі сто відсотків і потужності в 40 Вт цілком вистачає для однокімнатної квартири. Серед недоліків можна виділити хіба що короткі дроти сателітів, але це проблема багатьох бюджетних систем, яку легко виправити за наявності паяльника.


Дякую всім, хто прочитав мою статтю і вдалих вам покупок.

5-d кинотеатр - как вид бизнеса.

Для тех, кто мечтает начать свой бизнес, нередко постает вопрос - какую нишу выбрать, чтобы она не была занята и иметь с нее прибыль.
Ответом на этот вопрос будет идея открытия 5-D кинотеатра. 
Уже наверняка всем известны кинотеатры 3-D, в которых есть возможность видеть объемные персонажи через специальные очки. 5-D - это тот же вид, но дополненный различными эффектами, при которых создается ощущение присутствия при сюжете фильма. 
Благодаря современным техническим новинкам эти эффекты создаются при помощи специальной движущейся платформы, которая позволяет зрителям ощутить вибрацию, передвижение, удары, толчки и падения. Также добавлены тактильные ощущения - ветер, запахи, мыльные пузыри, брызги воды, снег, молния и даже прикосновение к ногам, так называемый "эффект мышей".
Все это дает ощущение глубокого присутствия, и зрители переживают настоящие эмоции вместе с происходящим на экране.
Если приходит решение заняться этим видом бизнеса, то для начала потребуется найти подходящее помещение и арендовать его. Очень важно подобрать "правильное" место с хорошей проходимостью. Например, это может быть в торгово-развлекательном центре. Должен быть плотный трафик, иначе, это может стоить всего бизнеса. Дополнительно в кинотеатре можно открыть барную стойку или кафе.
Нужно быть готовым к тому, что окупаемость будет зависеть от численности населения и может затянуться от 3 месяцев до года.
Цена качественного современного оборудования обойдется в среднем около 1.5 млн. рублей. Комплект будет включать в себя специальную платформу с 2-мя или 4-мя креслами, звуковую и проекционную системы, необходимые аксессуары (вентиляторы, очки, распылители) и станцию управления.
Средняя стоимость билета на сеанс примерно 150-300 рублей. Также нужно учесть выплату зарплаты сотрудникам, а это 3 или 4 специалиста. 
Как и в любом другом бизнесе, для успешного течения необходима реклама. Хорошими способами будет реклама в интернете, раздача листовок, буклетов и объявления. Также нужно постараться выгодно оформить входную группу.
Конечно, для рентабельного бизнеса, необходимо иметь хотя бы 3-4 точки кинотеатров. Также следить за новинками и увеличивать количество фильмов для 5-D, обновлять новшества, расширять рекламное присутствие.
В этом, как и в любом другом бизнесе, есть свой страх и риск. Но, как говорится, "кто не рискует..."